?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Долбоебы вокруг нас
gondesign
Мне очень редко в моей практике разработки дизайнов приходилось на середине разработки писать людям о том, что я не хочу продолжать работать с ними. Меня довольно трудно вывести из колеи и мне даже приходилось делать по 20 - 30 вариантов дизайне, что в корне не правильно. Но несколько минут назад я написал письмо в котором я отказал заказчикам в разработке по ряду крайне спорных для любого дизайнера причин.

1) Полное несоответствие выдумок заказчика в процессе работы, с тем к чему мы пришли при первой встрече и в ТЗ.
2) За принятие решения по дизайну отвечало порядка 5 - 6 человек. Кроме того в течении разработки дизайна откуда не возьмись приперся второй учредитель компании, который перекроил весь дизайн как ему вздумается начиная от расположения всех элементов и заканчивая полной сменой цветовой гаммы.
3) Процесс разработки пришел к моменту, когда мне пришлось выполнять абсолютно все желания заказчика, по цветовой гамме, шрифтовому решению и расположению элементов. 
4) На макетах в "рыбе" заказчики не могли смириться с тем, что тексты в ней стоят не актуальные. Отличия текстов были абсолютно минимальными. То есть в 11 часов вечера я вполне мог получить на скайп сообщение о том, что мне необходимо поменять тексты и сделать еще 10 небольших исправлений до завтра, потому что завтра у них видите ли встреча.

Я крайне терпимо реагировал на все эти выпады. Но сегодня у меня плохое настроение и я в вежливой форме отослал заказчиков далеко за горизонт.

Совет дизайнерам на будущее. Составьте небольшую текстовую страницу на вашем сайте, где вы сможете пояснить людям как с вами следует работать и чего вы делать не будете не при каких обстоятельствах. Иначе будут ебать мозги, пока у вас волосы не позеленеют. При появлении любых симптомов с которыми вы не согласны - смело шлите нахуй. Вам же легче будет.

Я давно подумывал над этим но так дело и не дошло. Надеюсь в скором времени сменить дизайн сайта и вообще перекроить отношение к работе и выйти на немного более продвинутый уровень. Дальше так работать нельзя - это порнуха в чистом виде.




  • 1
У меня тоже была только одна такая ситуация когда я послал нахуй, причем я уже был в состоянии что объяснять причины не было сил, просто послал и сказал что бы он больше не ебал мне мозг. Еще чуть погрыз за предоплату но потом сам как то успокоился.

Лично я последние два года не обсуждаю свою работу ни с кем, кроме генеральных директоров. Один заказ - один принимающий. Обязательно САМЫЙ главный. Похуй, если он на Мальдивах эту неделю, похуй, что у него командировка с понедельника - подождем. Но примет, блять-сука. только он. Никаких мудопроебанов минетжеров, никаких начальников участка, никаких заместителей! Только самый главный.

Надо сказать, это свело неутверждаемость к нулю. Не вру - работа стала приниматься с первого раза.

Рекомендую.

Ебать их надо безжалостно и бескомпромисно, клиент тоже человек, не царь и Бог а также хуячить охуенно для себя. Не надо боротся за клиента ибо тогда ты теряешь стойкость перед ним, и уважение в его глазах.

О да, и не говори. Видео надо переводить на русский, или снимать подобное.

:)) Сталкиваюсь с подобным постоянно:)) Пока не поставишь на место продолжается такая-же хрень:)

  • 1